Наборы для вышивания Dimensions
- Производители
- Темы
-
- 3D-Стич
- Alisena
- Anchor
- Astrea-Freya-Gluriya
- BiBiART
- Bothy Threads
- Bucilla
- Butterfly
- Candamar
- Collection D Art
- Cotton Crosses
- DMC
- Derwentwater designs
- Design Works
- Dome
- Eva Rosenstand
- Fujico (Фуджико)
- Goblenset
- Heritage
- Hobby & Pro
- Janlynn
- Kustom Krafts
- Lanarte
- LetiStitch
- Luca-S
- Mari Kole
- Mill Hill
- Mirabilia (схема и комплект материалов)
- Neocraft
- Nimue
- Nitka
- Nova Sloboda
- Olanta
- Orchidea
- OwlForest
- Permin
- RTO
- Royal Paris
- Solaria Gallery
- Thea Gouverneur
- Vervaco
- Xiu Crafts
- Zengana
- Абрис Арт
- Алиса
- Анюша
- Благовест
- Вдохновение
- Волшебная страна
- Вышиваем бисером
- Вышивалочка
- Вышивальная мозаика
- Двое из ларца
- Дивная вишня
- Золотое Руно
- Золотые ручки
- Картины бисером
- Кларт
- Кроше (Радуга бисера)
- ЛанСвiт
- МП Студия
- Магия канвы
- Марья Искусница
- Матрёнин Посад
- Машенька
- Мережка
- Низанка
- Образа в каменьях
- Овен
- Ольга Антропова
- Орнамент
- Палитра
- Панна
- Паутинка
- Повiтруля
- Риолис (Сотвори Сама)
- Рисуем иглой
- Рукодельные забавы
- Русская искусница
- Свiт Рукодiлля
- Сделай своими руками
- Сделано с любовью
- Славяночка
- Созвездие
- Тэла Артис
- Фрузелок
- Чарiвниця
- Чаривна мить
- Чудесная игла
- Юнона
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1. Сколько будет стоить доставка почтой в мой город?
2. Можно ли оплатить заказ при получении на почте (наложенным платежом)?
3. Я боюсь, что после оплаты мне не пришлют наборы. Какие Вы можете дать гарантии?
4. Отправляете ли Вы заказы в другие страны?
5. Я оформил(а) заказ, почему мне не приходят уведомления?
6. Почему набор, который я только что заказала, теперь числится на сайте как отсутствующий? Его что, у Вас нет?
7. Как быстро после оплаты отправляется заказ?
8. Как быстро я получу свой заказ?
9. Можно ли заказать наборы, которые не представлены у Вас на сайте?
10. Есть ли в Вашем магазине скидки?
1. Сколько будет стоить доставка почтой в мой город?
Стоимость доставки подсчитывается автоматически на странице оформления заказа после ввода названия населенного пункта, в который будет совершаться доставка.
2. Можно ли оплатить заказ при получении на почте (наложенным платежом)?
Нет. Наш магазин отправляет заказы только после поступления предоплаты. Это связано с тем, что некоторые покупатели не выкупают свои заказы на почте. Кроме того, наложенный платеж - это дополнительная финансовая нагрузка на получателя заказа, так как за денежный перевод Почта взимает с получателя заказа дополнительную комиссию.
3. Я боюсь, что после оплаты мне не пришлют наборы. Какие Вы можете дать гарантии?
Наш магазин работает с 2008 года, Вы без труда сможете найти в сети объективные отзывы о нашей работе. Мы со своей стороны гарантируем быструю обработку, формирование и отправку заказов. Дальше все зависит от службы доставки (Почта или СДЭК). Мы всегда помогаем своим покупателям, если у них возникают проблемы с получением заказа.
Вместе с информацией о заказе каждому покупателю высылается квитанция со всеми нашими банковскими реквизитами, которые Вы можете использовать в случае возникновения претензий к нашей работе. Хотя такая ситуация вряд ли случится, так как мы прекрасно понимаем, с каким нетерпением рукодельницы ждут заказанные наборы ;)
4. Отправляете ли Вы заказы в другие страны?
Наш магазин отправляет заказы в Беларусь, Казахстан, Кыргызстан. Стоимость доставки подсчитывается автоматически на странице оформления заказа после ввода названия населенного пункта, в который будет совершаться доставка. В крупные населенные пункты этих стран возможна доставка не только Почтой, но и через СДЭК.
5. Я оформил(а) заказ, почему мне не приходят уведомления?
Проблема скорее всего связана со сбоями в работе электронной почты или с действием спам-фильтров. Иногда покупатель с ошибкой указывает свой электронный адрес.
Если в течение 24 часов Вы так и не получили письмо с информацией о заказе, обязательно напишите нам об этом через форму обратной связи.
6. Почему набор, который я только что заказала, теперь числится на сайте как отсутствующий? Его что, у Вас нет?
Дело в том, что все заказанные товары резервируются за покупателем после оформления заказа, т.е. откладываются для него. Если набор, который Вы заказали, имеется на нашем складе в единственном экземпляре, то он помечается на сайте, как отсутствующий, так как отложен для Вас.
7. Как быстро после оплаты отправляется заказ?
Заказы отправляются на следующий рабочий день после поступления полной предоплаты.
8. Как быстро я получу свой заказ?
Ориентировочные сроки доставки Вы можете видеть на странице оформления заказа после ввода названия населенного пункта, в который будет совершаться доставка.
9. Можно ли заказать наборы, которые не представлены у Вас на сайте?
Если Вас заинтересовал набор для вышивания, который не представлен на нашем сайте, Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи.
10. Есть ли в Вашем магазине скидки?
В нашем магазине невысокие цены на наборы для вышивания. Тем не менее, мы предлагаем выгодную систему скидок для наших покупателей. О скидках можно прочесть здесь.